Hearthstone - Бен Брод рассказал о Режиме турнира и слабостях ранговых игр

Директор коллекционной карточной игры Hearthstone Бен Брод на своем Reddit-канале поделился с игроками своими мыслями касательно системы ранговых игр и турнирного режима, который может стать хорошим дополнением к игре. Стоит отметить, что эти заметки не являются объявлением грядущих изменений, но эти идеи вполне могут появиться в Hearthstone в будущем.

Бен начал с того, что видит четыре основные слабости ранговой системы, которые не так просто решить без конкретных тестов, но помочь справиться с ними могло бы внедрение “турнирного режима”, а не изменения самой системы рангов:
  • Высокоранговые игроки должны отыграть очень много игр, чтобы встретить просто веселый матч;
  • В то же время большинство активных игроков застревает на 20-17 рангах и почти не видит прогресса, за исключением пары побед;
  • Новички, чувствовавшие себя комфортно в Казуальном режиме, сталкиваются с высокой сложностью в ранговых играх;
  • Каждый месяц приходится делать одно и тоже, а чем выше ранг вы получаете, тем больше приходится гриндить.
  • Что касается внутриигровых турниров, то у Бена пока есть только два пути развития этого направления, но и они еще не окончательны и требуют тщательной проработки;
  • Сделать подобие классической турнирной сетки, но этот вариант больше подходит для встреч, проводимых “в живую”, и занимает значительное количество времени, пока участники продвигаются к финалу;
  • Проводить соревнования по принципу Арены или Героической потасовки. Это решит проблему, связанную со временем, но при таком подходе отсутствует дух состязания, к тому же такие режимы уже есть в игре.


(c) GoHa.Ru


, Kerayra
Комментарии (17);   Просмотры: 844;   Все новости раздела