Hearthstone - углубленное погружение в актуальную мету




Доброго времени суток, бывалый карточный вояка, не единожды покорявший легендарные высоты, скромнейший человек на земле, стример канала GoHaMedia на Twitch - RGC_Mike вновь готов поделиться результатами изучения креативных проявлений сообщества Hearthstone. Новое дополнение подарило игрокам достаточно интересных механик. Некоторые уже ранее появлялись в игре и были ключевыми для своего времени. Таким образом к нам в таверну вернулись Highlander колоды, названные так в честь своей уникальной структуры. Дружелюбный трактирщик разрешает в своей игре использовать только по 2 копии той или иной карты, если она не является легендарной. Следовательно для повышения эффективности игроки заполняли колоды по принципу “Хорошее надо преумножать!” Хорошая карта? Дайте две! И если легендарных карты выходило нечетное количество, можно было добавить еще карту как приятное дополнение к колоде (как правило, ситуативное решение очень локальной проблемы связанной с метой напрямую). Но случился релиз дополнения “Лига Исследователей” и принес нам в игру первую карту, буквально, отца архетипа Highlander - Рено Джексона.

На тот момент времени колоды с ним назывались в его честь, ибо механика была уникальная и беспрецедентная. Главной особенностью карты было условие срабатывания боевого клича. Карта требовала чтобы на момент розыгрыша в колоде не было ни одной повторяющейся карты. Такой подход очень воодушевил сообщество на создание новых колод и очень быстро столкнул с первой проблемой - ужасной непостоянностью. Так как различных карт в колоде стало почти в 2 раза больше, а добор карт выполняется случайно, игрок в очень большом количестве ситуаций не мог дать достойный ответ на действие соперника, просто потому что нужная карта нежится где-то на задворках. Так как сейчас карты с “Рено”-механикой все еще появляются, комьюнити старается найти эффективный способ играть ими. Как правило, это решает бонус самой карты или количество хороших и универсальных карт, доступных в стандартном режиме. Об одной из таких колод и хотелось бы сегодня поговорить. В предыдущей статье я уже упоминал Highlander Охотника и говорил, что он может принести некоторое количество неудобств как очень сильному Контроль Воину, так и Комбо Жрецу.

Состав:

  • Блестянка
  • Хранительница тайн
  • Взрывная ловушка
  • Зефрис Великий
  • Змеиная ловушка
  • Ловушка для крыс
  • Морозная ловушка
  • Плита-ловушка
  • Снайперский выстрел
  • Шпионка Похитителей Солнца
  • Борец в маске
  • КЛNК-КЛ4К
  • Команда “Взять!”
  • Лук Орлиного рога
  • Набор охотника
  • Питомец
  • Смертельный выстрел
  • Спустить собак
  • Урсатрон
  • Альфа-гиена
  • Жизнесос
  • Повелитель песков
  • Прицельный залп
  • Зиллиакс
  • Подопытная №9
  • Высокогрив саванны
  • Звериная сила
  • Сиамат
  • Укротитель ящеров Бранн
  • Зул’джин
А почему только Охотник нашел эффективный способ играть такого рода колодой? Ответ кроется в составе. Во-первых, у Охотника много хороших темп-карт позволяющих замедлять соперника и ускорять себя - секреты, заклинания с питомцами, заклинания на убийство одиночных целей. Во-вторых, стоимость перечисленных выше карт не выше 4-х маны. Только парочка карт в колоде стоят больше 4 и те - очень сильные гейм-чейнджеры. Тот же Зул’джин переворачивает стол с ног на голову, а новое воплощение Бранна действительно сильно меняет темп. Играется эта колода как довольно стандартный мидрейндж. Контролируем стол, остатками идем в лицо. Никакой лишней агрессии, помнить о ресурсах соперника, рассчитывать свои и использовать время. У вас его достаточно, но ровно настолько, чтобы не проиграть “всухую”. А выиграть уже поможет эффективное использование этого самого времени. Ну и конечно же. Любите зверей, вы рассчитываете на них, а они вам помогут.

К разговору о зверях можно вспомнить еще один тип замечательных созданий из World of Warcraft - мурлоки! Да, в прошлом выпуске уже был Паладин с мурлоками, но не одним классом едины. Поэтому прошу любить и жаловать - Шаман Мурлок.
По правде сказать, близко к топу эта колода пробилась только благодаря засилью Комбо Жрецов и вытеснению оными Контроль Воинов. Это агрессивная колода, мурлоки - создания голодные. В который раз все просто. Благодаря дешевой стоимости мурлоков и очень сильной синергии, у игрока есть возможность очень быстро занять стол и почти беспрепятственно щекотать вражеское лицо.

Состав:
  • Земной шок 1 шт
  • Мурлок-волномут 2 шт
  • Мурмия 2 шт
  • Оракул Темной Чешуи 2 шт
  • Склизкий хлюпень 2 шт
  • Ядовитый плавник 2 шт
  • Дух мурлока 2 шт
  • Скаковой кабан 2 шт
  • Удильщик из Клоаки 2 шт
  • Вайш’ирский провидец 1 шт
  • Кара мурлочья 1 шт
  • Мурлок-полководец 2 шт
  • Гарпия ведьма 2 шт
  • Повар-мурлок 2 шт
  • Жажда крови 2 шт
  • Королева болот Хагата
  • Ведьма Хагата
  • Дрыжеглот
Если же соперник сумел избавиться от назойливых мурлоков и начал контратаковать, в колоде припасено несколько гейм-чейнджеров. Тяжелые легендарные карты помогают повысить общую эффективность колоды, хотя и используются не слишком часто. Как уже было отмечено - такой Шаман неплохо показывает себя против Комбо Жреца. Довольно средне держится против остальных колод из меты, и очень боится Гарроша с его механизмами.

Небольшое лирическое отступление. Играть с этой колодой будет веселее, если у вас есть портрет героя Моргл. Получить его можно за участие в акции “Пригласи друга”. Она бессрочная, находится в игре уже давно и вообще к исполнению очень простая. В списке друзей у вас есть возможность нажать на кнопку “Пригласить друга”. Вы получите уникальную реферальную ссылку, по которой можно будет “завербовать” одного из ваших товарищей, которые еще не играют в Hearthstone. За достижения вашего подопечного вы будете получать награды в виде комплектов карт, и в конечном итоге, по достижении 20 уровня аккаунта, вы получите альтернативный портрет Шамана. Более подробно об акции можно узнать на официальном форуме поддержки Blizzard или в тематических статьях на сайте игры. Спеша напомнить, если вам лично лень объяснять своим друзьям, что происходит в таверне, вы можете поделиться с ними нашей статьей “Hearthstone - что нужно знать новичку”

Развивая тему с Шаманом и вариативностью классов, смею предложить еще одну колоду великого вождя Орды, как я ее называю - Озадаченный шаман. Откуда такое название? Дело в том, что с появлением Спасителей Ульдума у классов снова появились карты-задачи. Выполняя которые, можно получить могущественные награды. Если ранее это были дополнительные мощные карты, например, динозавр Барнабус друида, обнуляющий стоимость карт в вашей колоде после розыгрыша, то теперь вы получаете мощную силу героя. Задачей Шамана является реализация шести боевых кличей, за что Тралл получит возможность за 2 маны получить эффект удвоенного боевого клича. Что это значит? А это значит, что например, сыграв “Инженера-новичка”, вы получите 2 карты вместо одной.

Состав:
  • Мутирование 2 шт
  • Земной шок 1 шт
  • Осквернение вод
  • Склизкий хлюпень 2 шт
  • Археолог на задании 2 шт
  • Инженер-новичок 2 шт
  • Кабельщик ЗЛА 2 шт
  • Молодой хмелевар 1 шт
  • Тотем ЗЛА 2 шт
  • Элементаль песчаной бури 2 шт
  • Боевая оса 2 шт
  • Ментальный техник 2 шт
  • Трясинник 2 шт
  • Жизнесос 2 шт
  • Бывший чемпион 1 шт
  • Могу-плоторез 2 шт
  • Озорная изобретательница 1 шт
  • Дрыжеглот
Карта-задача, согласно внутриигровой механике, всегда будет находиться в вашей стартовой руке, поэтому ее выполнение - это первостепенная цель. После получения новой силы героя вас будет практически не остановить. Количество ваших ресурсов буквально удваивается и стоит столько же. Также в арсенале имеется незаменимый атрибут всех колод Шамана - Дрыжеглот. Очень сильное существо, сыграйте - вам понравится.

На этом, думаю, стоит остановиться. Есть колоды, достойные упоминания, но в силу своей малой эффективности подробно на них останавливаться нет никакого желания и смысла. Такими колодами является Темп Воин, Озадаченный Друид, Чернокнижник Смотритель Зоопарка. Большинство из них являются переосмыслениями старых колод.
Возможно, кто-то из вас скажет: “А что, если я в своем познании уже настолько преисполнился, что мне хочется поиграть реально интересной и веселой колодой, и все равно, смогу я победить эти нечестные соревновательные колоды или нет?” Ответ не заставит себя долго ждать, очень скоро я соберу для вас самые веселые колоды для игры, по моему мнению. Следите за обновлениями и, разумеется, удачи в карточных противостояниях.


, Garruk
Комментарии (0);   Просмотры: 106;   Все новости раздела